О нас

Декрет – время колоссальных возможностей и волшебных перемен! Именно в декрете женщина реализует свою важнейшую миссию – быть мамой, но помимо этого у каждой из нас появляется действительно уникальная возможность кардинально изменить свою жизнь в профессиональном плане, нередко разворачивая ее сразу на 180 градусов.

До своего второго декрета целое десятилетие я работала на должности аудитора и в определенный момент поняла, что в данной области больше не вижу перспектив для своего личностного роста. 

И вот ура! Свершилось! Декрет! Время для проб нового и реализации всех мечтаний!

Каждая молодая мама чувствует себя истинным экспертом в области детских товаров. Мне, как и всем мамочкам, хотелось подарить своей крохе все самое лучшее и безопасное, поэтому эту отрасль рынка я изучала планомерно, с особым вниманием и скрупулезностью. 

Так я нашла первую торговую марку, которая стала основой для нашего семейного бизнеса, родившегося в 2010 году. Им стал Ju-Ju-Be – американский производитель сумок для мам. Почему был выбран именно этот бренд? Его репутация и качество говорят сами за себя, поэтому можно сказать, что такая сумка продает себя сама. Вряд ли я могла назвать себя опытным специалистом по продажам в то время, поэтому бренд стал просто отличным выбором, выполняющим основную работу самостоятельно. 

Во время третьего декрета я открыла для себя еще один премиальный бренд SwaddleDesigns (Сводлдизайн). Когда многие вокруг утверждали, что две тысячи рублей за пеленку – неимоверно дорого и такие вещи нереально продать, я наслаждалась бесконечным ощущением безупречности, изящества и качества, кутая свою малышку именно в эту красоту. 

Сегодня мы официально и эксклюзивно представляем в Российской Федерации целых восемь брендов, популярность которых действительно может называться всемирной. Мы сотрудничаем исключительно с производителями, товары которых обладают неповторимой «фишкой», той самой «изюминкой», в которую влюбляются сразу и без оглядки! Чего стоит, например, фасовщик детского питания Infantino (Инфантино). 

Пусть в обычных магазинах вокруг продаются однотипные товары, мы с нашими клиентами знаем толк в стильной оригинальности. Предлагая товары, за которые никогда не приходится краснеть, наш коллектив работает, следуя собственной концепции. О ее результативности красноречиво говорят факты: более 70% наших покупателей превращаются в постоянных клиентов. Нами предлагаются попросту магические вещи: после приобретения одной неизменно возникает желание купить следующую. 

Кризис? Нет, не слышали! Чего и вам искренне желаем. 

                                                                                              С уважением,
                                                                                              Ксения Назарова Emza.ru