Вопросы- ответы

Вопрос: Я оплатила заказ, когда он будет отправлен?
Ответ: Заказы отправляются по России в течении 3-х дней после получения оплаты. Предоставляется код отслеживания. В зависимости от выбранного вами способа оплаты, поступление денег обычно происходит:
- яндекс-деньги мгновенно;
- сбербанк-онлайн платеж идет не более 24 часов;
- по квитанции, на расчетный счет - 2-3 дня (может быть задержка по отдельным регионам до 10 дней);
- платежи с карты онлайн - не более 24 часов
 
Вопрос: Отправление идет дольше обычного, что делать?
Ответ: Напишите нам, мы постараемся помочь. К сожалению мы не имеем собственной службы доставки по России и не можем существенно влиять на сторонние компании такие как ЕМС, почта России.
 
Вопрос: Если мое отправление потеряется, что делать?
Ответ: За все время нашей работы, не было ни одного случая, потери отправления службами доставки.  Если же такая ситуация произойдет мы вернем вам деньги.
 
Вопрос: Я никогда не покупала товары в интернет-магазине, могу ли я вам доверять? 
Ответ. Мы работаем более пяти лет и бережем репутацию. Если вы сомневаетесь стоит ли нам доверять посмотрите отзывы о нашей работе в интернете. 
 
Вопрос: Если мне попался бракованный товар, что делать?
Ответ: Мы являемся дистрибьюторами/ представителями в России всех представленных на наших сайтах брендов и несем гарантийные обязательства перед вами. Мы заинтересованы чтобы вы были довольны покупкой и вернулись к нам снова. Пришлите нам фото, на почту zakaz@emza.ru После рассмотрения заявки мы вернем вам деньги или по вашему желанию  заменим товар на качественный.
 
Если у вас возникнут другие вопросы вы можете задать их на почту zakaz@emza.ru или по телефону +7 (965) 285-79-03